live124578 (live124578) wrote,
live124578
live124578

Наша власть

Власть наша или не понимает до конца или специально делает или разрешает то, что нас разлагает, опускает, отделяет друг ото друга. Буржуйский принцип - человек человеку волк, хорош до поры, до времени, когда перед обществом не встанет глобальная угроза, типа войны. И что мы будем как при Батыевом нашествии? Ааа.... Рязань кочевники захватили... да и фиг с ней, главное не нас. Сидим дальше медитируем о том, как у нас всё хорошо.
Власти - если она действительно власть, то есть те, кто отвечает, радеет за свой народ, просто необходимо поменять направление всех СМИ. СМИ должны объединять и давать смысл не в потреблении, пожирании, осмеивании или собирании фантиков, а в чем-то другом. А проблема нашей власти, что в ней собралось очень много паразитов, которые живут за счет общества, а в замен ничего не дают кроме экскрементов. Да еще при этом умудряются выливать словесный понос на всех нас и на Родину и на прошлое и будущее. Нет ответственности за будущее и настоящее, потому что во власть идут не для того, чтобы служить Отечеству, а для того чтобы нахапать побольше для себя и чтоб внукам и правнукам хватило. Чем ближе к власти, тем чище в нравственном и моральном смысле должен быть человек. Такие, как Верещагин «я мзду не беру, мне за державу обидно…». Но таких людей из власти выдавит само окружение, которое заточено на паразитизм. Поэтому только личность типа президента может насильно ограничить приход паразитов. Ну или свести их к таким условиям, чтобы они не могли питаться.
1. Для всех желающих работать в органах власти надо ввести имущественный, гражданский и возрастной ценз. Без права эмиграции, запрет счетов и недвижимости за бугром у него и ближайшего окружения, минимальное время гражданства страны 15 лет. (Для всех любителей свободы и прочих либералов: госслужба это вам не песни под фанеру петь и пятой точкой трясти, а это действительно служба на благо страны, ответственность и порядок. Люди должны знать куда идут и кому будут служить.) И хрен с ним, ворует, не ворует это дело уже не сильно важное для экономики и развития всей страны, если деньги не утекают за бугор и в офшоры. Сейчас реально отследить значительные покупки. И куда он деньги денет? в золото, в авто, в недвижимость, под подушку, через родственников, куда? забугор? Отсюда, попав под такой колпак вся шушера сама собой начнет отваливаться, перестраиваться, если хочет остаться у власти или попадать на беседу к вежливым людям. Чиновников надо воспитывать. А то они, как дети попавшие в театр, только пироженное и газировку видят.
2. По всем органам, СМИ и по всем инстанциям даем установку на показ о том, что власть должна заботится и подходить к каждому человеку лицом, а не как сейчас жопой. Приоритет экономика развитие страны и воспитание будущих поколений. Стране плевать на воровство технологий, программ и прочего из-за границы. Это их проблемы, пусть лучше защищают свои продукты. Снизить бумажную, отчетную нагрузку на все компании, формулу расчета налогов и бухгалтерию сделать такую, чтоб любой 4 классик мог рассчитать. Налоги, пенсионку и прочее сдавать в одну контору. Предложить для организаций возможность взимания налогов с поступления денег на р/с, а не как сейчас денег на р/с нет, а ты должен и похрен всем, что у организации долгий цикл приходов. Производственные организации всячески развивать и поддерживать. Они тянут за собой другие смежные или комплектующие производства, новые рабочие места и т.д. Заманивать инвесторов в регионы, льготами в кредитах и налогах. Развивать с/х, трахая сети за буржуйский товар или не желание брать на реализацию российского производителя. Трахать чиновников за импорт, косяки и прочее по полной программе.
3. Сделать для семей у которых родился или они взяли из детдома одного ребенка "-" %5 по ипотеке, за второго "-" 10%, за третьего ипотеку платит государство, за четвертого освобождение от всех квартплат и налогов по зп и расширение жилплощади за счет государства, за пятого земельный участок, за шестого... ну и т.д. можно придумать, а не как сейчас "вот тебе деньги, только я вам их не отдам, потому что у вас документов нет"
4. Оплату чиновников, депутатов и прочих служащих привязать к развитию региона, количеству новых производств, строительству, росту народонаселения, росту числа юридических лиц, экономии бюджета и т.д.
5. Сделать контрольный орган не зависимый от местной власти, который будет следить за работой всех чиновников и в который сможет пожаловаться на бездушие, бездействие, лишнюю беготню, хамство, очереди, стояние на ногах и прочее любой человек или компания. В приоритете должен быть конечный человек или организация, а не как сейчас чиновник всегда прав. Всех вариантов закон, инструкции и прочие бумаги описать не могут, поэтому здравый смысл в пользе для страны, здоровую этику и человеческую совесть никто не отменял.
6. СМИ и прочее обязать показывать передачи, которые воспитывают любовь и уважение к России и её истории. За всякую публичную огульную непроверенную фактами клевету типа "все русские алкаши" и прочее драть по полной программе, особенно публичных деятелей. И не надо только устраивать 37 год, наказывать можно повышением налогов и урезанием зарплат, штрафами, лишением и ограничением лицензий, можно отправить на отработку в детдома, больницы, дома престарелых, для особо буйных лишением гражданства.
Короче, формула простая: Что полезно для государства, страны и для её жителей, то на первом месте, а что вредно не допускаем или максимально ограничиваем.
7. Для бизнеса. Бизнес должен оставлять не менее 70% своего заработанного капитала в этой стране. Пусть развивает новые направления, строит дома, заводы, фабрики, пароходы и т.д.. ибо если использовал ресурсы страны для зарабатывания денег, то и должен оставить после себя что-то для страны и ее жителей. А если только сосешь и вывозишь, то вплоть до уголовки с конфискацией имущества.
Tags: Россия, власть, нравственность
Subscribe

  • Пока "мракобесы" об этом говорят

    Немракобесы работают и осваивают Во Владивостоке будут проводить исследования по вживлению чипа в организм В Дальневосточном федеральном…

  • Ну что, врач, помогли тебе твои уколы?

    Как известно, нам гарантировали, что прививка гарантирует жизнь. А всем не привитым, сдыхание, От спертого вирусом дыхания И помощи не дождетесь от…

  • Мировой развод на вирус

    Должен ли я учиться 5 лет в университете по специальности экономика, а потом, пару тройку лет проходить стажировку в каком-нибудь Гарварде и потом…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments