Похожи на людей, которые собрались перейти из одного города в другой большой компанией через дремучий лес. Руководитель говорит им, что я пойду вперед, буду показывать дорогу, идти буду неспешно, чтоб все успели, но прошу, никуда не сворачивайте, и не отставайте, так как места несколько неспокойные, да и опасности есть о которых вы не знаете, болота, речушки, ямы, лихие люди, дикие звери, ядовитые растения, я иду впереди и показываю дорогу и обозначаю опасности, вы смотрите за передними и повторяйте за ними. У меня есть оружие и рация для подмоги, но нет возможности следить за всеми, если что случится, передавайте по цепочке, смотрите друг за другом, помогайте, а если что срочно зовите на помощь. Идут-идут, долго, нудно, растянулась колонна на полтора километра и вот части людей из компании стало скучно и они решили забрести в шашлычную покушать и отдохнуть, свернули с дороги. Им соседи говорят, что зря вы это делаете, надо идти, потом привал будет, а они в ответ, мол, ничего потом нагоним группу, сидят, обедают, пьют пиво, балдеют, слушают музыку. И тут в шашлычную заваливают "братки" и начинают их прессовать, отбирать ценные вещи, снимать обувь и одежду, а особо разговорчивым и качающим права выдавать зуботычины и затрещины и т.д. И вот после "братков" лежат побитые, в соплях, ограбленные и униженные туристы и начинают стенать, ах, где же наш руководитель, почему он о нас не позаботился, почему он нас бросил и т.д. и т.п. А кто виноват? Вы же взрослые люди. Вам говорили? говорили. Предупреждали? предупреждали. Вы всё поняли? всё поняли. В журнале по ТБ за инструкцию расписались? расписались. Ну раз сами приняли решение свернуть с дороги, то спрос с вас лично, а руководитель то тут при чём? Или он должен был бегать по всей цепочке постоянно всех контролировать? Как бы какой путник не пошел в другую сторону. И раз вы в себе не уверенны, то и сказали бы вначале, что вы люди нестойкие и считаете себя малыми детьми за которыми надо следить и которых надо постоянно "пинать". Вас бы вперед поставили, чтоб и контролировать и следить легче было. А раз не сказали и решили, что вы достаточно взрослые для принятия решений, то решение ваше осознанное и продуманное и с вас спрос за последствия этого решения.
Бога не доказывают, это аксиома «истина, очевидная сама по себе». А аксиомы принимают на веру без доказательств, считая её заранее истинной, и используют данные аксиомы при доказательстве последующих положений, теорем и следствий. И либо вы принимаете аксиому, что Бог есть, и, следовательно, наш мир, вселенная, земля, человек, я и вы разумное творение. Либо вы приняли для себя другую аксиому, что Бога нет и любые доказательства присутствия Бога от противоположной стороны-теистов, вас не устроят, потому что главная аксиома или постулат вашей жизни в том, что Бога лично для вас нет. А если принять аксиому, что Бога нет, то всё в мире лишь случайное и временное. Все ваши стремления, желания и победы никому в сущности не нужны. Если вас устраивает осознание бессмысленности конкретно именно вашей личности и ваших действий, если вас устраивает то, что ваше сознание появилось лишь на короткий миг из небытия в уйдет обратно в небытие и все ваши печали, радости, мечты, любовь и страдания пропадут вместе с вашей смертью, то, что ж, успевайте, живите с этой безбожной аксиомой, пока здоровье позволяет вам так жить. Но потом, дойдя до последнего предела от пустых удовольствий или стоя перед смертью ощутив вдруг пустоту и бессмысленность своей жизни, все ж подумайте, о том, что может эта жизнь, была дана вам всё-таки не напрасно и не случайно и вы всё ж не покойник на отдыхе, а личность, созданная для вечности? Кто знает? Наука этими вещами не занимается, её занимает исключительно тварный мир, который можно пощупать, философия это наука для ума человеческого, а сколько человек столько и философов, каждый спорит с другими. Лишь религия может дать какие-то ответы на вопросы о смысле жизни и смерти, относящиеся конкретно к вам и конкретно к вашей личности.