Мальчик лысый и алкаш лысый. Мальчик с татушкой на руке от вкладыша из жвачки и у алкаша наколка на руке. Смотрит (А) на него и спрашивает
(А) - Мальчик, ты кто?
(М) - Алкаша.
(А) – Офигеть, братан… и я алкаш… А ты откуда едешь?
(М) - Из лагеря…
(А) - Офигеть, братан… и я из лагеря, А сколько лет?
(М) - Семь
(А) - Офигеть, братан… и у меня семь. А ты сбежал или отсидел?
(М) - Сбежал.
(А) - Офигеть, братан… и я сбежал. А ты куда едешь?
(М) - В деревню..
(А) - Офигеть, братан… и я в деревню. А ты к кому едешь?
(М) - К своей бабе…
(А) - Офигеть…, и я к бабе… А может мы с тобой к одной бабе едем? Так ты ж, что ж… ты ж, может и братан мне…. Привет, братишка… пойдем–ка, впрыснем по маленькой за встречу и поедем дальше вместе…
Ну, а кто там еще будет говорить, мол латыняне верят, молятся и значит тоже христиане. Ну, верят, ну, считают себя за христиан, ну, молятся и дальше то что?
Так "и бесы веруют" (Послание Иакова 2:19) и даже признавали Христа "Иисус, Сын Божий" (Св. Евангелие от Матфея 8:29), "знаю Тебя, кто Ты, Святой Божий" (Св. Евангелие от Марка 1:24), "Иисус, Сын Бога Всевышнего" (Св. Евангелие от Марка 5:7) и даже молили и просили Его "пошли нас в стадо свиней" (Св. Евангелие от Матфея 8:31), "заклинаю Тебя Богом" (Св. Евангелие от Марка 5:7)
Вот в чем опасность-то:
20. Итак, по плодам их узнаете их. 21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» 23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Св. Евангелие от Матфея 7:20-23)
То есть, не просто там во что-то или Кого-то верили или молились или считали себя за кого-то, а даже... и пророчествовали и бесов изгоняли и чудеса творили. Не какие-то фокусы, а явные чудеса, но оказались не чадами Иисуса Христа.