live124578 (live124578) wrote,
live124578
live124578

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Вот до чего кговавый цагизм доводил наших забитых предков



Между порками на конюшнях и собирания барщины с вечно пьяных от тяжких уз крестьян цагизм умудрялся делать какие-то взрывные для своего времени вещи и даже утвержденного в верхах пятилетнего плана промышленности и сельскому хозяйству было не нужно.

13 мая 1913 — в Петербурге совершил первый полёт первый в мире 4-моторный самолёт «Русский витязь» (общая масса около 5000 кг), построенный на Русско-Балтийском заводе по проекту авиаконструктора И. И. Сикорского. На его базе вскоре был создан более совершенный воздушный гигант «Илья Муромец», который использовался во время первой мировой войны.

Ру́сский ви́тязь» (С-21 «Большой Русско-Балтийский») — первый в мире четырёхмоторный самолёт, дал начало тяжёлой авиации. Создан И. И. Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов

Самолёт создавался зимой 1912—1913 годов. Первоначально назывался «Гранд» (фр. Le Grand) и имел 2 мотора, в мае 1913 года был переименован в «Большой Русско-Балтийский», а в конце июня — в «Русский Витязь».

Самолёт был построен на Русско-Балтийском вагонном заводе в Санкт-Петербурге в начале 1913 года. Скорее всего, именно поэтому кабина самолёта походила на железнодорожный вагон.

Сикорский сконструировал самолёт в 1911 году, в то время, когда ни один самолёт не мог поднять больше 500 кг. Авиационные эксперты предрекали этому проекту полный провал. Тем не менее, первый полёт 26 мая[1][2] 1913 года прошёл успешно. Несмотря на успех, люди за пределами России приняли новость о полёте за мистификацию. 2 августа 1913 года был установлен мировой рекорд продолжительности полёта — 1 час 54 мин[3].

«Русский Витязь» был четырёхмоторным многосекционным бипланом с крыльями разной длины. Фюзеляж представлял собой прямоугольную раму, покрытую фанерой. Самолёт имел две пассажирских кабины с камерой хранения для запасных частей. Спереди кабины находилась открытая площадка с прожектором и пулемётом. Сначала самолёт приводился в движение четырьмя двигателями, установленными в тандеме — один толкательный, другой тянущий.

Первоначально самолёт задумывался как двумоторный и носил название Le Grand. В 1913 году Сикорский переместил задние толкающие двигатели на передний край нижнего крыла — сделав и их тянущими. Таким образом все четыре двигателя были размещены в ряд. Самолёт с новой схемой получил название «Русский витязь». Испытательные полёты на Корпусном аэродроме показали то, что пассажиры могут ходить по кабине, не нарушая устойчивости самолёта. Для взлёта самолёта требовалась полоса длиной в 700 м.

Существовал «Русский витязь» малое время. 11 сентября 1913 года на 3-м конкурсе военных самолётов сорвавшийся с пролетавшего над «Русским Витязем» самолёта «Меллер-II» двигатель упал на левую коробку крыльев русского самолёта, сильно повредив её. Самолёт не стали восстанавливать, к тому же материал (дерево), из которого он был создан, успел отсыреть и вызывал сомнения в прочности. Сикорский сосредоточился на создании нового самолёта — «Илья Муромец».

Самолёт «Русский витязь» сыграл важную роль в истории авиации — он являлся прототипом всех дальнейших тяжёлых самолётов с двигателями, установленными в ряд на крыле независимо от их схемы. Самолёт вышел удачным и является предметом заслуженной национальной гордости русского народа. Прямым его продолжателем является самолёт «Илья Муромец», первый экземпляр которого был построен в октябре 1913 года.


На фото в центре будущий белогвардеец барон Александр Васильевич Каульбарс
А справа будущий предатель советской годины и ягый помощник самого вегоятного пготивника, в котором линчевали неггов и эксплуатиговали пголетагиев Игорь Иванович Сикорский

Tags: Россия, буржуи, жизнь, предки, прошлое, русские, страна, человек
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments