Однако, наши совкодрочеры умудряются почитать как и новомучеников Российских, так и их палачей, сиречь большевистских бесов. И почему-то их совершенно не волнуют делишки большевистских выродков, как будто никаких преступлений не было, а Российские новомученики возникли сами по себе, из ниоткуда. И Церковь никто не шатал, не разлагал, не уничтожал, не боролся против неё. Что и привело к тому, что церковные позиции Русской Православной Церкви на мировой арене стали совершенно ничтожными (К 1939 году из тех двухсот епископов, которые были в Русской Церкви в 1920-е, уцелело на кафедрах всего лишь четыре: митрополит Сергий, ставший к тому времени Московским, митрополит Алексий Ленинградский (два будущих Патриарха) и по одному викарию у одного и другого. И всё. На весь Советский Союз! Митрополит Сергий по этому поводу мрачно шутил, что ближайший к нему правящий православный архиерей к востоку от Москвы — это другой митрополит Сергий, Японский.)
А теперь, эти любители большевиков льют крокодиловы слезы, что вот дескать нашу Церковь гнобят по всему миру и ведут против нее войну, ай, какие нехорошие люди.
А ваши то предки чем занимались? Вы забыли? Кто этот процесс начал? Вы уж определитесь, либо вы за Церковь, либо за ваших предков подонков, убийц, воров, насильников, террористов, бомбистов и преступников. Которые иногда, как фошизды, в захваченных и ограбленных деревнях, от "щедрой" души угощали русских детишек маленькой конфеткой. И что теперь за эту конфетку этих тварей надо благодарить? Или надо благодарить за то, что ваши предки не успели добить Церковь, ибо пришли внешние враги и стало уже не до неё? А народ почему-то вместо партсобраний, лекций о скорой победе коммунизма и сказках о предреволюционных настроениях среди пролетариев Германии, которые вот-вот повернут оружие против эксплуататоров и превратят войну захватническую в войну гражданскую, побежал по храмам?
Каждый год в воскресенье, ближайшее к 25 января (ст. ст.), Церковь празднует Собор новомучеников и исповедников Российских. Мученики были первыми христианскими святыми, и именно они составляют большинство в сонме всех святых Православной Церкви. Однако почти за тысячу лет своей истории Русская Церковь, за исключением единичных случаев, не знала мучеников за веру. Их время на Руси пришло только в XX в.
Первомучеником русского духовенства стал царскосельский протоиерей Иоанн Кочуров. 8 ноября 1917 г. отец Иоанн совершал с прихожанами моление об умиротворении России. Вечером революционные матросы пришли к нему на квартиру. После избиений полуживого священника долго волокли по шпалам железнодорожного полотна, пока он не скончался… 29 января 1918 г. матросы расстреляли в Киеве митрополита Владимира — это был первый мученик из числа архиереев. Вслед за святыми мучениками Иоанном и Владимиром последовали другие. Жестокости, с которой большевики предавали их смерти, могли позавидовать палачи Нерона и Домициана. В 1919 г. в Воронеже, в монастыре Святителя Митрофана, семь инокинь были сварены заживо в котлах с кипящей смолой. Годом раньше три иерея в Херсоне были распяты на крестах. В 1918 г. епископа Соликамского Феофана (Ильинского) на глазах у народа вывели на замерзшую реку Каму, раздели донага, заплели волосы в косички, связали их между собой, затем, продев в них палку, приподняли в воздух и начали медленно опускать в прорубь и поднимать, пока он, еще живой, не покрылся коркой льда, толщиной в два пальца. Не менее зверским способом предали смерти епископа Исидора Михайловского (Колоколова). В 1918 г. в Самаре его посадили на кол. Страшной была кончина других архиеерев: епископа Пермского Андроника закопали живым в землю; архиепископа Астраханского Митрофана (Краснопольского) сбросили со стены; архиепископа Нижегородского Иоакима (Левицкого) повесили вниз головой в севастопольском соборе; епископа Серапульского Амвросия (Гудко) привязали к хвосту лошади и пустили ее вскачь… Смерть простых священников была не менее страшной. Священника отца Котурова поливали на морозе водой, пока он не превратился в ледяную статую… Семидесятидвухлетнего священника Павла Калиновского забили плетьми… Заштатного священника отца Золотовского, которому шел уже девятый десяток, нарядили в женское платье и вывели на площадь. Красноармейцы требовали, чтобы он танцевал перед народом; когда же он отказался, его повесили… Священника Иоакима Фролова сожгли заживо за селом на стогу сена…
https://www.liveinternet.ru/users/2021656/post120295695