live124578 (live124578) wrote,
live124578
live124578

Categories:

Большевики иезуиты



Как известно, чтобы сварить живую лягушку надо ее медленно подогревать, а не кидать сразу в кипящую воду.

Для начала, надо конечно же скрыть свою сатанинскую сущность и добиться того, чтобы желание сварить лягушку не вылетело словесно наружу и чтобы от предвкушения случайно не пустить сладострастные слюни.

Потом втереться в доверие, чтобы лягушка расслабилась и потеряла бдительность. Поэтому нужно рядится в одежды праведника, лестью и различными ласками пригласить свою жертву в кастрюлю с тёплой и приятной водой, всячески расхваливая эту кастрюлю и те феерические ощущения, которые будут после купания. Что дескать там и вода отменного качества и сбалансированная температура и никакой опасности там нет и не будет, ибо её будут тщательно охранять и что это всё бесплатно и все только ради её и ради любви к ней, чтобы она жила «долго и счастливо»

А заманив, сначала дать поплавать и далее постепенно подогревать, что бы лягушка не стала сильно брыкаться чувствуя резкие перепады

А теперь перейдём к конкретному примеру на практике, который использовали большевистские террористы и бандюганы, чьи имена до сих пор носят горделиво носят улицы, города, поселки, заводы и прочие университеты, а половина народонаселения страны до сих пор вздыхает о "славном" савецком прошлом и чтит их "величайшие" имена


В 1903 году обращаясь к деревенской бедноте, Ленин писал: "Каждый должен иметь полную свободу не только держаться какой угодно веры, но и распространять любую веру, и менять веру. Ни один чиновник не должен даже иметь права спрашивать кого ни на есть о вере" [167] . Объем предоставляемой здесь свободы совести предполагает:
1. Свободу отправлять религиозный культ.
2. Свободу исповедовать свою веру.
3. Свободу распространять свою веру, то есть свободу религиозной пропаганды, свободу религиозной информации.
4. Свободу религиозной жизни не отдельным гражданам, не одному классу, а всем гражданам.
Ленин ни для кого не делает изъятия. Первые шаги советского законодательства учитывают все перечисленные характеристики свободы.
"Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательством на права Советской Республики" [168] .
"Каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой" [169] .

"В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы совести Церковь отделяется от государства и школа от церкви, а свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами" [170] (Конституция РСФСР от 10 июля 1918 г., — ст. 1)


Запрет религиозной пропаганды.

Очень скоро началось зафиксированное законодательством сужение объективной свободы совести. В новой редакции, принятой 14 съездом Советов, статья Конституции гласила:

"В целях обеспечения за трудящимися действительной свободы совести церковь отделяется от государства и школа от церкви, а свобода религиозных исповеданий и антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами".

Сборник законодательных документов с комментариями объясняет основания к изменению статьи Конституции о свободе совести следующим образом: "Привлечение новых кадров трудящихся, особенно детей в число сторонников религии, каковая деятельность, несомненно, вредна с точки зрения интересов пролетариата и сознательного крестьянства, конечно, никоим образом не может находиться под защитой закона и охватываться понятием "свободы религиозных исповеданий". Всякая, следовательно, пропагандистская и агитационная деятельность церковников и религиозников (тем более миссионерская) не может рассматриваться как деятельность, разрешенная законом о религиозных объединениях, а напротив, рассматривается как выходящая за пределы охраняемой законом свободы вероисповедания и подпадающая под действие уголовных и гражданских законов, поскольку она им противоречит" [171] (Н. Орлеанский. Закон о религиозных объединениях РСФСР и действующие законы, инструкции, циркуляры с отдельными комментариями по вопросам, связанным с отделением церкви от государства и школы от церкви в Союзе ССР. М.:Безбожник, 1930 г. — с. 47)


Запрет вероисповедания.

Последний удар по свободе совести нанесла ныне действующая Сталинская Конституция 1936 года. Ст. 124 гласит:

"В целях обеспечения за гражданами свободы совести церковь в СССР отделена от государства и школа от церкви. Свобода отправления религиозных культов и свобода антирелигиозной пропаганды признается за всеми гражданами".

Если в первой Конституции сфера религиозной и антирелигиозной жизни очерчивается одним радиусом, то во второй Конституции тем же радиусом проводится только сфера антирелигиозной жизни. Сфера религиозной жизни проводится радиусом вдвое меньшим.
Сталинская Конституция этот половинный радиус укорачивает еще вдвое. Объем религиозной жизни сужен. Он в десятки раз уже, чем объем антирелигиозной жизни.
Этот факт зафиксирован в законодательном порядке! Советские граждане последовательно лишены права распространять свою веру и права исповедовать свою веру. Им оставили лишь право исполнять в церкви религиозные обряды.
Чтобы ни у кого не возникало иллюзий, Советское государство возложило заботу об охране огрызка свободы совести, недоеденного атеизмом, на орган принуждения.

Инструкции и разъяснения по всем вопросам свободы совести дает не министерство культуры или просвещения, а НКВД, иногда совместно с НКЮ. Факт характерный.

Значительную путаницу в понятие разрешенного и не разрешенного вносит Декрет от 23 января 1918 года, оставшийся формально неотмененным.
Декрет разрешает "исповедовать" любую религию, а Конституция 1936 года о таком праве граждан не говорит. При этом документы имеют равную силу. Итак, мы определили объем свободы совести для верующего человека.


"Своими глазами"
Автор: Адельгейм Павел
https://www.litmir.me/bd/?b=212132

Как говорится. Поманили морковкой свободы, захомутали и в стойло.

И идейные потомки этих большевистских моральных уродов теперь пляшут как женихи перед невестами перед нами без всякого стеснения, строят из себя патриотов и если уж не любителей православия и христианства, так по крайне мере толерантных и терпимых, переводя религию в плоскость культурологии или своеобразной исторической скрепы нашего народа. Но получив власть, они через какое-то время начнут опять вести политику, как учит великий террорист Ленин и коммунистическая партия савецкого союза и все прочие деятели из ОПГ «Большевик». Ведь они лучше знают что нужно для темных масс, оболваненных капиталистической пропагандой.

И коммунистическая идеология допускает только одну единственную веру для своих последователей. Веру в коммунизм, которого никто никогда не видел, через послушаете и лояльность жрецам из партийной номенклатуры, которые ведут тебя правильной «духовной» жизнью в светлое будущее. Учат тебя послушанию и смирению, постам через талоны, очереди, бытовые трудности и рукотворные препятствия, благодарственным молитвам "Слава КПСС", "Слава Ленину", "Да здравствует великий вождь и учитель тов. Таковский", "Ура товарищи". Имеют свящённое писание коммунизма посланное через пророков и великих учителей Маркса, Энгельса, Ленина. А так же периодически требуют присутствовать на «литургии» (общем деле) партийном собрании, сдавать пожертвования из собственной з/п, а вместо креста на шее у настоящего коммуниста лежит партбилет в нагрудном кармане. И конечно же истинный коммунист не может ещё верить во что-то или в Кого-то другого, если компартия требует атеизма, иначе он еретик и видимо пробрался в партию с некой корыстной целью, аки шпион, диверсант или враг народа.
Tags: Ленин, НКДВ, СССР, вера, история, коммунизм, религия, светлое будущее, страна, церковь, человек, чиновник
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Recent Posts from This Journal