live124578 (live124578) wrote,
live124578
live124578

Впервые с 1534 года: Какому богу служили папа и глава содомской англиканской «церкви»?

Впервые в истории, 5 октября 2016 года, папа Римский Франциск и архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби совершили совместное торжественное «богослужение» в римской «церкви святых Андрея и Григория» на холме Целий. Песнопения исполняли хоры Сикстинской капеллы и Кентерберийского собора.

Чуть ранее, 30 сентября в английском Кентербери на межконфессиональную встречу по случаю 50-летия открытия Англиканского центра в Риме собрались 36 англиканских и католических «епископов» из 19 стран мира. Ее кульминацией и стала совместная «служба» понтифика и Джастина Уэлби.

Пресс-служба Ватикана сообщила, что это моление стало первым после разрыва отношений между католиками и англиканами, произошедшего в 1534 году.

Директор Англиканского центра Дэвид Моксон заявил: «За последние 50 лет отмечался явный прогресс на пути к единству между двумя церквами». Еще в 1966 году была создана Международная англикано-католическая комиссия для ведения серьезного богословского диалога. «Полное единство между двумя традициями возможно», – считает Моксон. По его словам, вероучение англикан и католиков совпадает на 85%.

В рамках частной аудиенции папа и Уэлби встретились и обсудили вопросы движения к единству. По итогам встречи было принято совместное заявление. В нем отмечалось, что за последние годы во многих областях был достигнут большой прогресс. «Однако новые обстоятельства привнесли новые разногласия между нами, в особенности, в отношении возведения женщин в духовный сан и вопросов, касающихся человеческой сексуальности», – говорится в документе.

«Упомянутые разногласия не могут помешать нам взаимно признавать себя братьями и сестрами во Христе в силу нашего общего крещения. Эти разногласия не должны привести к уменьшению наших экуменических усилий», – подчеркивается также в совместном заявлении.

В недавно опубликованной статье «Триумфальное шествие извращенцев в англиканской “церкви”» (см. «Служба подтверждения нового пола») приводились результаты опроса среди членов англиканских общин, согласно которому 38 из 42 епархий Англиканской «церкви» поддержали полноправное присутствие в церковной среде представителей так называемых ЛГБТ-сообществ, а Николас Чемберлен стал первым англиканским «епископом», публично заявившим о том, что он гомосексуалист и находится в «интимных» отношениях со своим партнером. Известно, что он далеко не единственный «священнослужитель» нетрадиционной ориентации.

Среди членов «епископата» и представителей «духовенства» Англиканской «церкви» немало гомосексуалистов. Многие «священники» состоят в содомских браках. У англикан узаконен женский «епископат» и женское «священство», а также «венчание» содомитов и лесбиянок.

Сам Джастин Уэлби («архиепископ»!) официально находится в традиционном браке. Супруга – Кэролин Уэлби. У них пятеро детей. Шестой ребенок – девочка – во младенчестве погибла в автомобильной катастрофе.

Показательно, что «архиепископ» Кентерберийский, являющийся духовным лидером 77 миллионов англикан мира, заявляет о своих сомнениях в существовании Бога, причем такие моменты случаются у него очень часто и по разным поводам.

Остается добавить, что, возвращаясь из поездки на Кавказ, 2 октября папа Франциск на борту самолета дал интервью журналистам (см. Иезуит покоряет Кавказ: Итоги визита папы Франциска). На вопрос, касающийся его отношения к извращенцам, понтифик ответил: «Если человек с такими наклонностями предстанет перед Иисусом, Иисус точно не скажет ему: “Пошел вон, потому что ты гомосексуалист!” Так поступал бы сегодня Иисус, и будьте добры не говорить, будто папа канонизировал транссексуалов! Я хочу говорить ясно. Речь идет о вопросе морали. Это проблема, и проблема человеческая. Ее следует решать так, как это возможно, всегда в духе милосердия Бога, в духе истины».

В то же время Божественная мудрость учит: «Суд Божий – не наш суд, и что хорошо, велико в глазах наших, то может быть признано худым и наоборот».

Согласно Священному Писанию, отношение Бога к извращенцам абсолютно противоположно тому, что предлагает Франциск: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (Лев.20,13); «Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом... И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба. И ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих» (Быт. 13, 13; 19, 24-25).

Валерий Павлович Филимонов, русский писатель
http://www.inform-relig.ru/news/detail.php?ID=12559

Понтификус макимус, по совместительству и глава политического государства Ватикан, ну и что, что маленькое и незаметное, это сейчас оно маленькое, а в средние века, о-го-го чего вытворяло, королей направо и налево тасовало, а кто артачился и выеживался, тех от своего сборища отлучали, а это было не комильфо в те времена, фи, фи. Все же знают, что наместник делает дело Христово? Чет только Христос отказался от предложения сатаны на владение земными царствами, и говорил, что царство не от мира сего, видимо понтифик лучше понимает, что же имел ввиду Христос отказываясь от политической власти.
Ну, еще и понтифик, видимо не читал слова самого Христа в Новом Завете или может у него перевод иезуитский, или может от множества совместных встреч «любви» с язычниками и объятий с иудеями подзабыл само Слово Божие, которому он типа служит, тогда напомним, что Христос скажет некоторым.

21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (Св. Евангелие от Матфея 7:21-23)

Не какие-то там несчастные гомосексуалисты, а даже те, кто творил явные чудеса и исцеления именем Христовым, останутся вне Царства Небесного. Ну и еще напомним насчет гомосексуалистов, видимо тоже не внимательно читал:

9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют. (Первое послание к Коринфянам 6:9,10)

8. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9. зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, 10. для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 11. по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено. (Первое послание к Тимофею 1:8-11)

27. И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни. (Откровение Иоанна Богослова 21:27)

Удивляюсь иезуитской изворотливости, для кого они стараются? В какого бога они верят? Кому служат? Для чего им это надо? Разве апостолы Христовы искали своей воли или служили своим измышлениям? Не Христу ли они служили и не Его ли слова передавали нам?

1. Павел Апостол, избранный не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцем, воскресившим Его из мертвых, 2. и все находящиеся со мною братия — церквам Галатийским: 3. благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4. Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5. Ему слава во веки веков. Аминь. 6. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7. которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 10. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. 11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, 12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. (Послание к Галатам 1:1-12)
Tags: ересь, инославные, католицизм, политика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments