Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

Православие

Православие как исцеление. Церковь - больница, а не собрание жрецов, выполняющих религиозные услуги

Если бы мы хотели условно определить православное христианство, мы могли бы сказать, что оно есть опыт явления Несотворенного (Бога) в истории, а также возможность тварного (человека) стать Богом «по благодати». Исходя из данности постоянного присутствия Бога во Христе в реальности исторического бытия, христианство предоставляет человеку возможность обожения, подобно тому, как медицина предоставляет ему возможность поддержания или восстановления здоровья через осуществление конкретного лечения и соблюдение определенного режима. Автор имел возможность на своем личном опыте убедиться в сходстве медицины и церковного пастырства, потому как, будучи одновременно диабетиком и христианином, он осознал, что в обоих случаях он должен четко следовать и тем, и другим указаниям для достижения полного исцеления.

Collapse )



Приветствую тебя, о любезнейший Юзерпик предлагаю дружить в этом виртуальном мире кнопка
Православие

Мой комментарий к записи «Дожили! НДС будут взимать теперь и с граждан...» от staryiy

Слегка успокаивает лишь тот факт, что налог на добавленную стоимость (НДС) будет взиматься не со всей стоимости проданной бытовой техники, а только с разницы между суммой, потраченной на покупку, и суммой, вырученной от продажи.

То есть по логике наших могучих стоеросовых дубов надо теперь хранить все чеки, а то поди потом докажи почем ты купил и не продаешь ли на цельных сто рублев дороже. А транспортировку товара с места покупки до места использования они как, учили али нет? Бытовая техника ходить пешком не умеет, даже если ее и тащили на себе, то это тоже работа и должны быть кем-то оплачена. А оплата объявлений на сайтах минусуется? А может эту технику еще и ремонтировали или профилактику делали или чистили, это тоже учтут в затратную часть? А инфляцию они тоже считать будут за период? Может из-за санкций и по традиции тупой политики партии эта техника стоит теперь в три раза дороже, чем когда ее покупали?
Короче, как обычно клинические идиоты и бывшие рэкитиры пытаются выжать денег с граждан. Слава партии

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Православие

Докрутили таки гайки?



Что бывает когда чекисты-коммунисты, жертвы савецкой системы обучения и пропаганды, где в их бошку уже с яслей, вбивали в образ разных мироедов, кулаков, капиталистов и буржуинов, которые ночей не спят и всё думают как еще бы обобрать народонаселение, закабалить и продать его с потрохами, начинают лезть в экономику и рулить рынком, срывая последнюю резьбу с гаек в поисках новых налогов и поборов. А так же, без ума, бросают все силы и средства на штурм проклятого вируса.

Дособирались таки? Доборолись?


Чистая прибыль российской нефтяной компании «Лукойл» за 2020 год по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), относящаяся к акционерам, составилаCollapse )
Православие

Доигрались с экономикой

Прямо не знаю, что за кретиньеры сидят в правительстве, че они там вообще делают?

Видимо из тех экономистов, которые изучали экономику еще в совдепии с госпланами и пятилетками по трудам Маркса, Энгельса и прочих мечтателей бездельников, а пятерки они получали за знание теории ленинизма и за активное участие в партийной жизни своего образовательного центра.

Чето все там считают, дают прогнозики, отчетики как в стране все цветет и пахнет, крутят рычажками, затягивают гайки, душат налогами, выворачивают карманы у тех кто пытается работать, повышают собираемость, подсчитывают бабло на тендера по сметкам не привязанным к реальной жизни ... и тут раз по башке от невидимой руки рынка и прорывается туго затянутый клапан.

А в целом они как врачи узкой специализации, один врач знаетCollapse )
Православие

Мой комментарий к записи «Ставка упала, а экономика не растет. Почему?» от alex_leshy

И не поможет ставки, потому как производства надо создавать. А в Россию все тащат из Китая, потому что ихняя власть не идиоты в отличии от некоторых других заобнуленных, никогда в жизни не работавших и не знающих откуда деньги в кассе берутся на зарплатку. Китай всячески способствуют развитию своих производств, а не доят и не выворачивают карманы у тех кто еще пытается что-то делать. Им плевать что кто-то тырит у буржуинов технологии, ибо все что работает в стране, идет в итоге на благо государства и народа. Да и обнуленный, вместо того, чтобы горевать горючими слезами о росте товарооборота с Китаем, радуется. Чему тут радоваться то? Что мы нефтедоллары меняем на китайских ширпотреб и прочее г-но, вместо собственного развития?

А еще посчитайте только одних налогов в России. Например с ФОТа 70% надо заплатить в фонды, если предприятие платит НДС, а в основном все платят, так это какие прибыли надо иметь, чтобы еще при этом показывать белую зарплату тыщ в 50, как того требуют разные идиёты занимавшиеся всю жизнь только перекладыванием бумаг и составлением исков. То есть заплати 50 тр и еще 35 тр в фонды, итого 85 тр уже на человека. И это не считая разных налогов на имущество, прибыль, экологии, проверки, лицензии, сертификации и прочую хрень, что выдумали штанопротиратели и так называемые слуги нагода.

Итого, по факту в России можно развивать и развивать, строить и модернизировать, это путь практически бесконечный как из Мурманска до Китая пешком, но кто будет делать и кому это надо? Начать, создать, настроить и чтобы потом тебя выдоили до конца и замучили проверками, а в результате ты еще и должен остался?! Вот все в офшоры и уводят бабло, ибо нафиг тут что надо и никакие ставки не помогут, пока витающие в облаках высшие трепачи чиновники с виллами в Швейцариях не посчитают сколько на один свечной заводик приходится реальных затрат, налогов и прибылей и почему производство открывать совершенно не выгодно, а лучше только торговать и притащить из Китая и не содержать никаких ни производств, ни рабочих

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Православие

Нашему другу ...

Как часть российского народа, наверное, имею право спросить с товарища друга, а что будет дальше с экономикой страны, а, товарищ?

Зимбабве, Гондурас, Сомали или аля 90е? Где реальная поддержка от государства? Где заморозка кредитов и договоров, почему не объявлен всеобщий форс-мажор, почему банки трясут кредиты, а действие договоров не приостановлено? Collapse )
Православие

Ты записался в очередь?!



Товагищи, коммунизм о котогом мечтали и ггезили большевики свегшился.

Уга, товагищи!

(Крики с мест, ура, браво, даёшь, слава партии, да здравствуют вожди и товарищи революционеры Троцкий, Зиновьев, Каменев, Бухарин, Рыков, Радек, Железняк, Пятаков, Антонов-Овсеенко, ля, ну короче, все товарищи вершившие революцию!!!)


Помню после вступления в ряды пионерской организации Советского Союза нам по большому секрету сообщили одну из военных тайн.

Что скоро наступит такое время, когда деньги будут лежать как осенние листья и их можно будет не только пинать, а брать в неограниченном количестве и расплачиваться за товары широкого и не широкого потребления в магазинах.

И вот это свершилось

Collapse )